что нужно знать
о трансформационном коучинге

ознакомьтесь с информацией перед началом коучинга
1
Что нужно, чтобы начать занятия в формате индивидуального тренинга?
  • Полностью и внимательно изучить информацию ниже, подготовить вопросы по непонятным моментам, чтобы избежать возможных иллюзий и взаимного недопонимания в процессе трансформационного коучинга.
  • После бесплатной консультации необходимо пройти одно занятие, чтобы определить на сколько вам подходит метод трансформации, и с какой интенсивностью вы можете проходить занятия.
  • Если, предложенная методика трансформации вам подходит, мы составляем удобное для вас расписание занятий и начинаем после полной предоплаты.
  • Быстрый интернет — все занятия проходят по скайпу.
2
Что входит в 9 занятий, есть ли какой-нибудь план?
  • В самом общем виде план занятий в формате коучинга представлен блок-схемой №1.
  • Более конкретного плана занятий не может быть, потому что каждый случай индивидуален и вся работа выстраивается, исходя из индивидуальных особенностей, уникальности жизненной ситуации, ваших целей и задач.
устройство трансформационного коучинга
3
Как часто будут проходить занятия и почему?
  • 1 раз в неделю
  • Как показала многолетняя практика работы в формате трансформационного коучинга, одно занятие в неделю - самая оптимальная периодичность.
  • Благодаря такой интенсивности процесс перестройки внутреннего состояния происходит мягко, но при этом обеспечивает сам формат коучинга.
4
Почему именно 9 занятий? Это много или мало? Мне хватит?
  • На протяжении пяти лет работы с людьми и личного развития, я пришла к выводу, что в формате разовой консультации затруднительно задействовать весь потенциал психотехнологий, а хаотичный характер сеансов замедляет решение проблемы. Причем, решение проблемы, как таковой не несет никакой ценности, а значение имеет те результаты, которые становятся достижимы благодаря более ресурсным состояниям. Постановка конкретных целей и задач выводит трансформацию на качественно иной, осознанный уровень. Это не достигаторство - не цели ради целей, но нейрофизиологическая константа – цель определяет восприятие. Поэтому формат коучинга является, на мой взгляд, наиболее эффективным и целесообразным.
  • Из опыта и личных наблюдений, 9 занятий – некий минимум, который позволяет выйти и закрепиться на качественно ином уровне осознанности, восприятия и личной эффективности. В формате коучинга трансформации происходят на протяжении всего периода занятий. Этого времени, как правило, достаточно, чтобы решить поставленные жизненные задачи и сформировать более ресурсное психоэмоциональное состояние.
  • Как говориться: «Мало вам не покажется», а хватит или нет – зависит от поставленных вами целей и задач.
5
В каких ситуациях рекомендуется пройти трансформационный коучинг?
  • Во всех тех ситуациях, когда у вас есть не только желание, но и Намерение качественно поднять свой уровень жизни.
  • Намерение в данном контексте – это готовность к интенсивным действиям во внешнем и внутреннем пространстве.
6
Что значит «работаем из будущего, меняя настоящее и прошлое»?
  • Формат коучинга направлен на постановку и достижение целей, которые находятся в будущем. Поэтому логично и более эффективно проводить трансформации именно из будущего, убирая все препятствия во внутреннем пространстве на пути к цели.
  • Это не просто вариант позитивной психотерапии, но подкрепленная научными исследованиями идея, что прошлое-настоящее-будущее – есть мгновение дления. Опираясь на этот концепт, мы можем проводить изменения не только из прошлого, но и из будущего.
7
Какие методики и теории используются в трансформационном коучинге?
  • В целом используется интегральный подход, что дает возможность комплексно подходить к достижению целей и внутренним трансформациям с учетом индивидуальных особенностей практикующего.
  • Основные теории, на которые сделан упор представлены блок-схемами №2, №3, но далеко ими не ограничивается.
8
Кто несет ответственность за изменения в моей жизни?
  • Несмотря, на отсутствие за всю практику работы с людьми негативных последствий, на проверенные временем и надежные методы, а также на полную поддержку во время коучинга, вся ответственность за приятие тех или иных решений лежит на практикующем.
9
Что, если у меня нет конкретной цели, мне просто плохо?
  • Если у вас сильно заниженная психоэмоциональная динамика, которая сопровождается апатичными и депрессивными состояниями, общей вялостью и нежеланием ничего делать и даже жить, то и постановка целей в таком случае сводиться к выводу вас из этих не ресурсных состояний до момента, когда у человека появиться желание жить, ставить цели, идти к ним и развиваться.
  • Здесь существует незначительная вероятность, что девять занятий будет недостаточно.
10
Конфиденциальность
  • Персональные данные без вашего согласия не разглашаются.
  • Обезличенная информация, связанная с обстоятельствами вашего случая, может быть использована в научных, исследовательских, образовательных, публицистических и других целях.
11
С кем и c чем не работаю:
  • с тяжелыми хроническими заболеваниями (онкология, СПИД и т.п.)
  • инвалидами
  • c тяжелыми расстройствами психики (шизофрения, наркомания, алкоголизм и т.п.)
  • дети до 14 лет
  • беременные женщины с осложнениями
  • с индивидами, мотивация которых "это модно", и с патологической манией самоутверждения (ПМС)
12
Как определить у меня стресс или травма?
  • В своём подходе я не разделяю общепринятую точку зрения классических направлений психотерапии, что травма и стресс – разные, несвязанные между собой понятия. Однако это вовсе не значит, что данный терминологический подход имеет нулевую эффективность.
  • В рамках моей методики, стресс и психологическая травма – взаимовложенные понятия. Стресс образуется и накапливается по ходу психологической травматизации, которая происходит в свою очередь в период социальной адаптации (социализация индивида - блок-схема №4). Психологическая травматизация же начинает формироваться еще в утробном периоде и закрепляется полной потерей осознанной связи с «сущностным Я» в среднем к 25 годам.
  • Исключения составляют те случаи, когда человек осознанно работает над восстановлением связи со своей сущностью самостоятельно или с привлечение специалиста, наставника.
  • Самые распространенные причины травмы: семейные конфликты, гибель членов семьи, развод родителей, холодность в семье, недолюбленность, гиперопека в семье, домашнее насилие, физическое нападение, изнасилование, инцест, тяжелая болезнь, несчастные случаи, материально-бытовая неустроенность
  • Самая распространенная симптоматика травм: депрессия и апатия; отчаяние и безнадежность; непроизвольные слезы; хронические, необъяснимые боли; нарушения сна; нарушения приема пищи; тревога, пугливость, паника; раздражительность, злость и обида; чувство вины; сложность в принятии решений; снижение способности к концентрации внимания; провалы в памяти; навязчивые идеи; избегание ситуаций, напоминающих травматичное событие; ночные кошмары; неконтролируемые реактивные мысли; все возможные формы зависимости; стыд, отчаяние, безнадежность; сексуальная дисфункция; саморазрушение; импульсивное поведение; социальная изоляция; неспособность поддерживать близкие отношения; чувство постоянной угрозы; враждебность и неадекватная агрессия.
13
Почему со мной происходят примерно одинаковые ситуации?
  • Фактически у всех, с кем мне приходилось работать, была замечена цикличность жизненных ситуаций – повторяющиеся жизненные сценарии и состояния только со сменой актеров и декораций, как в мыльных телесериалах. Суть всегда остается одной. Некоторых это удивляло, а некоторым приходилось обратить на это внимание, чтобы удивиться или шокироваться от того, насколько сильные совпадения из раза в раз с ними происходят. Кратко расскажу, в чем же дело.
  • Для того что бы подробно разобраться в чем же дело, нам следует рассмотреть блок-схему №5. Базовые травмы формируются в процессе социальной адаптации, которые в свою очередь порождают хронический стресс. Хронический стресс образует и поддерживает психосоматический панцирь напряжения в теле. Психосоматический панцирь не только порождает хронические заболевания, но и фиксирует определенный тип мышления и реакций. Мышление и реакции фиксированы нейрогуморально и автоматизированы, поддерживаются циклично, как адаптационный механизм. Разберем на примере:
  • Представим девочку у которой развелись родители и отец ушел из семьи, девочка испытала чувства брошенности, одиночества, жалости к себе, злость на отца и разочарование. Основная часть этих состояний ушла в бессознательное, поэтому девочка через пару лет не будет их осознавать, а вторая часть этих переживаний стала фоновой, т.е. она их постоянно чувствует. И живет такая девочка со страхом, что ее бросят и поэтому ей очень сложно адаптироваться в новых компаниях, проявлять симпатию к молодым людям и строить свою личную жизнь. Она преимущественно использует стратегию поведения «я гордая, холодная, недоступная, меня нужно добиваться и ко мне сложно подойти». Девочка таким поведением защищает себя заранее от отвержения и бессознательно попадает в сценарии, когда от нее постоянно уходят мужчины, бросают подруги или наоборот, она инициирует расставание. Эти события будут повторятся вновь и вновь, так как закрепленные в теле реакции формируют поведение идентичное в момент разлуки с отцом.
14
Почему нужно записывать сны в процессе тренинга?
  • В процессуальном подходе сновидения отражают изменения, которые происходят в бессознательном. Использование этого подхода в коучинге дает ясное понимание того, что происходит в бессознательным после трансформации, какие ситуации всплывают, какие состояния активизируются, какие новые программы прописываются.
  • Именно бессознательное по умолчанию формирует события и состояния, которые вы проживаете во время бодрствования.
  • Анализируя сновидения, мы имеем возможность задавать актуальный вектор движения.
15
Зачем нужны домашние задания и зачем их делать?
  • Стратегически трансформационный коучинг нацелен изменить тип поведения человека от преимущественно бессознательно-автоматического на преимущественно сознательно-целенаправленный. Домашние задания выступают в качестве промежуточного звена между этими типами поведения. Домашние задания - это новые действия несвойственные для человека в повседневной жизни, и предназначены для того, чтобы вы могли постепенно освоить новый, целеустремленный тип поведения.
  • Благодаря ежедневной работе формируется навык психической саморегуляции и развивается концентрация, как следствие возрастает сила воли и намерения.
  • В процессе психологического тренинга используется круг практик «выслеживание-трансформация-неделание» (блок-схема №6). Неделание – это проверка на сколько чисто прошла трансформация. Неделание – это осознанное действие, которое вызывало стресс до момента проработки. Если после трансформации тоже действие продолжает приносить дискомфорт, это значит, что трансформация прошла не полностью и ее нужно закончить на втором или третьем круге, до момента, когда практикующий может уверенно сказать: «Теперь я управляю ситуацией, а не она мной!». Выполнение этих действий в том числе входит в домашку.
  • В процессуальном подходе сновидения отражают изменения, которые происходят в бессознательном. Использование этого подхода в тренинге дает ясное понимание того, что происходит с вашим бессознательным после трансформации, какие ситуации всплывают, какие состояния активизируются, какие программы прописываются.
  • Именно бессознательное по умолчанию формирует события и состояния, которые вы проживаете во время бодрствования.
  • Анализируя сновидения, мы имеем возможность задавать актуальный вектор движения.
16
Может ли быть хуже?
  • Хуже или лучше – это субъективная оценка.
  • Находясь сейчас в привычном психоэмоциональном состоянии, изменения, которые с вами произойдут, могут быть оценены, как «хуже». Однако, изменив состояние через трансформацию, происходит смена мышления, ценностей, и восприятия в целом, поэтому оценка изменений будет восприниматься, как «лучше».
  • Например, вы держались за работу и панически боялись увольнения, после коучинга вы открываете своё дело, и с радостью уходите с работы. В этом случае до коучинга уход с работы может восприниматься субъективно, как «хуже». Но после внутренних трансформаций уход с работы будет оценен, как «лучше».
17
Смогу ли я самостоятельно продолжить занятия?
  • В человеческом существе заложены взаимобалансирующие (НЕ противоположные) силы – желание развиваться и стремление сохранить максимум энергии.
  • Современная социально-экономическая система, к сожалению, или к счастью, устроена так, что большинство индивидов в нем, делая шаг на пути к развитию, делает шаг назад.
  • Нас не учат и не закладывают с детства, как самостоятельно ставить гармоничные нам цели и достигать их, реализовывая свой творческий потенциал.
  • Моя роль в этом процессе – роль третьей силы, благодаря которой, мы вместе уверенно двигаемся вперед.
  • На сколько вы преодолеете данную специфику устройства нашего тела, честно говоря, сказать сложно.
  • Но теоретически самостоятельные занятия, конечно, возможны – никто вам не запрещает заниматься каждый день с условием того, что опыт у вас есть, а теоретические концепты находятся в свободном доступе.
18
9 занятий, что мне делать дальше?
  • Дальше вы можете продолжить в том же формате, если чувствуете в этом потребность.
19
Как можно оплатить тренинг?
  • На карту Сбербанка
  • На счет Яндекс.Деньги
  • На карту АльфаБанка
  • На счет PayPal — для тех, кто проживает за границей
20
Мелочи, которые желательно учитывать:
  • Перед сеансом необходимо хорошо выспаться;
  • Не пить кофе, чай, энергетики;
  • Последний прием пищи за 40 минут до начала сеанса;
  • Желательно оплачивать тренинг из лично заработанных денег; недопустимо оплачивать за деньги, взятые в кредит или долг;
  • Оплаченные занятия могут быть перенесены мной на более поздний срок в случае форс-мажорных обстоятельств;
  • В случае форс-мажорных обстоятельств с вашей стороны, занятия могут быть перенесены максимум на 30 дней;