ВОЗВРАЩЕНИЕ К СЕБЕ

трансперсональнАЯ ПРОГРАММА
Фундаментальный онлайн-курс духовно-личностного роста и развития осознанности

ВЕДУЩИЕ КУРСА

и почему курс «фундаментальный»
Анна Степанян и Антон Григор —
соавторы «Единой модели развития осознания», которая основана на синтезе последних достижений науки (квантовой механики, нейрофизиологии, когнитивистики) и передовых психотехнологий развития осознания (осознанные сновидения, квантовая психология, дизайн человека, трансперсональная психология, игровые психотехники).

Анна Степанян — специалист по личной эффективности широкого профиля, психолог, трансформационный коуч. В своей работе применяет, как традиционные, так и нетрадиционные методы и инструменты решения задач в сферах личных отношений, здоровья, карьерного роста, самореализации, бизнеса, раскрытия творческого потенциала.

В течение 11 лет исследований и экспериментов над собой нам удалось собрать в единую, целостную систему знания о базовых принципах работы человеческого сознания. Однако предложенный подход не может считаться законченным с пометкой «Истина», но является достаточным для определенной категории людей, чтобы глубже понять себя и найти свой путь. Поэтому предложенная программа будет интересна всем, кто активно занимается саморазвитием и самопознанием.

Слово «фундаментальный» в названии курса несет прикладной смысл, а не эстетический. Программа курса нацелена на перестройку глубинных, базовых представлений о Себе самом и воспринимаемой действительности. Мы закладываем фундамент нового мировоззрения и мироощущения, нового восприятия Себя единым не только с другими, но и с мирозданием в целом.

ПРОБЛЕМАТИКА И РЕШЕНИЕ

или почему мы создали этот курс
БОЛЬ
С развитием технологий, а именно, с появлением Интернета у нас появился доступ к огромному объему знаний практически в любой момент времени, мгновенно.

Такая возможность несомненно является благом для человечества в общем, но для отдельного индивида информационная перенасыщенность оборачивается хроническим стрессом и психической неустойчивостью.

Ситуация усугубляется, если человек занимается нынче модным «саморазвитием», не обладая методиками обработки больших объемов информации и навыками психической саморегуляции.

В итоге «саморазвитие» зачастую оборачивается в лучшем случае кашей в голове и интеллектуальными залежами, никак не реализуемых на практике, в худшем - тяжелыми психическими расстройствами. Особо остро дела обстоят в среде духовно-эзотерического толка.
ТОШНОТА
Сложившаяся социально-экономическая модель мира формирует общество потребления, где основными ценностями являются количество/качество потребляемых услуг/товаров и ранговые различия между её членами.

Интересы участников такого общества в итоге сужаются до удовлетворения базовых животных потребностей (еда, сон, размножение, безопасность).

Тотальная зацикленность внимания социУма на потреблении не только уничижает творческий потенциал всего человечества достигнутый всем эволюционным процессом Космоса, но и вызывает Тошноту у тех, кто слабо поддается окупационным механизмам сознания технотронной эпохи или у тех, кто достиг личного предела материального благополучия.
РЕШЕНИЕ
Несмотря, на всю Боль и Тошноту Система самовырождается (экологический, экономический, демографический кризисы), одновременно образуя условия для следующего эволюционного скачка.

Мгновенный доступ к неограниченному объему информации и свободное время, которое появилось у современного человека в результате технического прогресса, способствуют формированию индивида с Сознанием иного типа.

Обладая алгоритмами самообучения и навыками психической саморегуляции человек может значительно ускорить процесс раскрытия своего потенциала (биллионы спящих нейронных связей в совокупности с комбинаторикой генома), сохраняя при этом психическую устойчивость.

Как итог - выход индивида за пределы эгоистической мотивации будет происходить естественным путем за счет наработки внутренней целостности, самодостаточности и осознания Единства, не являясь при этом самоцелью (фанатизмом).

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КУРС

НЕЙРОНАВТЫ
Централизируем управление сознательным и бессознательным
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
«Накачка энергией» с трансперсональных уровней Сознания
ПСИХОТЕРАПЕВТЫ
Осознание базового принципа работы методов и инструментов психологии и психотерапии
САМОПОЗНАНЦЫ
Увеличение жизненного тонуса, глубинное осознавание Себя, базовая саморегуляция

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА

какие изменения происходят с участниками курса
Уверенность в себе
Программа курса разработана таким образом, что такой показатель как «уверенность в себе» увеличивается косвенным образом за счет осознования глубинных, базовых психических процессов и снятия хронического напряжения, в том числе, через трансформационные медитации. В этом случае понятие «уверенность в себе» включает в себя здоровую самооценку, веру в себя и свои силы, внутреннею самодостаточность.
Эмпатия
Эмпатия - осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания. Эмпатия приходит к участникам сама собой через понимание и осознание всего Единым Одним.
Экстрасенсорика
Если у вас есть предрасположенность к расширенному видению тонких энергетических процессов, будьте готовы, что в процессе освоения материала ваши способности могут кратно увеличиться.
Интуиция
Так как участники курса учатся разотождествляться со своим хроническим напряжением, и прислушиваться к себе настоящему, то интуиция естественным образом возрастает. Возросшая интуиция, как следствие, порождает удачливость в делах.
Управление вниманием
В первой ступени курса мы предлагаем принцип, на котором базируется методика для управления своими мыслями, эмоциями, вниманием и, как следствие, действиями.В последующих ступенях происходит наглядная демонстрация использования этого принципа и методики, так, чтобы участник мог самостоятельно организовывать и управлять в определенной степени своим внутренним состоянием.
Картина мира
В процессе добросовестного и последовательного освоения и закрепления основного и дополнительного материла формируется целостная картина мира. Что это дает? Увеличение эктропии (упорядоченности) когнитивного пространства порождает устойчивый положительный эмоциональный настрой.
Здесь и Сейчас
Удивительно, но оказывается, что можно научиться получать удовольствие и глубокое удовлетворение, просто осознавая момент! В процессе курса это происходит сначала спонтанным образом, а затем при желании развивается до максимума через медитативную практику.
Личная эффективность
В следствие трансформации хронического напряжения значительно увеличивается работоспособность, интерес к жизни и энергичность для решения текущих задач в настоящем и постановки больших целей в будущем.
Страхи
Корнем любых страхов, фобий и комплексов является страх смерти. Программа курса также направленна на глубокую проработку страха смерти. Речь не идет о полном избавления от страха смерти, но в значительной степени в итоге тема смерти перестает восприниматься панически, и при дальнейшей практике страх смерти переходит в управляемый режим. Как следствие, производные страхи ослабевают или пропадают навсегда.
Предназначение
Хоть курс и не совсем о предназначении, с некоторыми участниками происходит интересный феномен. Этот феномен заключается в том, что у человека пробуждается осознание того, чем бы он хотел заниматься на самом деле, получая от своей деятельность радость и удовлетворение. Это происходит как следствие разархивации детских воспоминаний и принятия внутреннего ребенка. Внутреннего ребенка, который под давлением социального катка забыл свои интересы, желания и мечты.
Осознанность
В большей степени курс является следствием исследования осознанных сновидений, и является по существу первой ступенью для устойчивого развития осознанности во сне. Если коротко, то основная идея заключена в том, что для серьезной практики осознанных сновидений, нужно научиться осозновать себя в бодрствовании, что для повседневного состояния разума приходится парадоксальностью, не имеющей решения.
Принятие себя
Главным результатом, на который рассчитана программа - это принятие себя таким какой ты есть, со всеми страхами, обидами, гневом и другими ограничивающими внутренними состояниями и убеждениями. Все вышеперечисленное - просто следствие. Только вернувшись к себе настоящему, становится возможна реальная работа над собой. Реализация внутреннего безграничного потенциала в таком случае становится удивительной, захватывающей Игрой.

ПОДРОБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

8 занятий, 25 часов видео, 11 медитаций, 150 блок-схем
1

ТОЧКА БИФУРКАЦИИ:
«ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ УБЕЖДЕНИЙ»

ДЕНЬ №1
Заложить фундамент и сделать выбор

3 часа видео, 35 блок-схем
1
Знакомство
Познакомимся поближе, расскажем о пройденном пути.
2
Метаубеждения
Что такое «метаубеждения»? Как они формируют «базовые картины мира»?
3
Реинкарнация
Разберем на примере, как метаубеждения могут влиять на результаты в нашей жизни.
4
Религии и Науки
Чем наука принципиально не отличается от религии? Как это можно использовать для построения своей картины мира?
5
Картины мира
Из чего состоит любая картина мира, как и для чего их создают?
6
Внутренняя мотивация
Источник внутренней мотивации в контексте достижения целей. Где брать энергию для реализации своего потенциала?
7
Критерий истины
Принципы саморегуляции. Как определить истинно знание или ложно?
8
Сверхцели
Что такое «сверхцель»? Зачем нужна великая Мечта? И как, играючи, ее исполнить?
9
Точка отсчета
4 основных модуля трансформации. На каком уровне трансформации вы оказались?
Смотреть первую ступень

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПЕРВОЙ СТУПЕНИ

и узнайте, как наши убеждения могут влиять на нашу жизнь
1. Что такое «метаубеждения»? Как они формируют «базовые картины мира»?
2. Разберем на примере, как метаубеждения могут влиять на результаты в нашей жизни.
3. Чем наука принципиально не отличается от религии?
4. Из чего состоит любая картина мира, как и для чего их создают?
5. Источник внутренней мотивации в контексте достижения целей
6. Как определить истинно знание или ложно?
7. Что такое «сверхцель» и для чего она нужна?
8. Составляющие состояния «Игры
2

Расщепление — часть первая:
«Разотождествление с телом»

ДЕНЬ №2
Осознать, чем не является «Я»

3 часа видео, 34 блок-схемы, 6 медитаций
1
Модели описания
Какие выделяют единые описательные категории в различных моделях описания мира, и чем они отличаются?
2
Мозг и мотивация
Как функциональное устройство мозга связано с различными видами мотивации?
3
Психоэнергетика
Что такое «психоэнергетический» баланс? Как образуется дисбаланс?
4
Социальная адаптация
Что такое социальная адаптация, и для чего она нужна? Механика накопления хронического стресса.
5
Мотивация и среда
Как распределяется мотивация в различных социально-экономических средах?
6
Отождествление
Из чего состоит алгоритм формирования мыслей и отождествления с внутренним диалогом?
3

Расщепление — часть вторая:
«Разотождествление с душой»

ДЕНЬ №3
Осознать, кто есть «Я»

3,5 часа видео, 35 блок-схем, 2 медитации
1
Модели сознания
В чем сходство различных моделей устройства Сознания? Единая структура духовно-эзотерических традиций.
2
Сознание и тело
Как связаны между собой Сознание и тело? Соотношение работы тела с разными уровнями Сознания.
3
Архетипы
Что такое «архетип»? Понятие и классификации архетипов.
4
Изначальная Сила
Почему и для чего мы «забываем» свою силу и уникальность? Механика «консервации» изначальной Силы.
5
Энергетические субличности
Что такое «базовые энергетические субличности»? Предназначение.
6
Контуры внимания
Какие существуют энергетические контуры внимания, с которыми отождествляется «Я»?
7
Кто есть «Я»?
Кто же такой «Я»? Где и когда пребывает?
8
Медитация «ПИ»
Осознание вечной природы бытия.
9
Обратная связь
Делимся впечатлениями, эмоциями и ощущениями от занятия.
4

Интеграция — часть первая:
«Зазеркалье Сознания»

ДЕНЬ №4
Осознать свой Потенциал

3 часа видео, 29 блок-схем, 1 медитация
1
Опыт Юнга
В чем суть квантового эксперимента с двумя щелями и корпускулярно-волнового дуализма?
2
Формула Сознания
Что такое «Сознание»? Определение и формула Сознания.
3
Инь и Ян
Как происходит распад и слияние Инь-Ян пары?
4
Матрица плотности
Что такое «матрица плотности» внутреннего состояния?
5
Квантовая механика
В чем сходство и различие копенгагенской и многомировой интерпретации в квантовой механики? Расширенная концепция Эверетта.
6
Уровни трансформации
Как между собой связаны уровни сознания и инструменты психологических, духовных и эзотерических практик?
7
Триединство практик
Как и на каких основных уровнях происходят изменения? Триединая модель трансформационных практик.
8
Медитация «Сущность»
Слияние с Сущностью.
9
Обратная связь
Делимся впечатлениями, эмоциями и ощущениями от занятия.
5

Интеграция — часть вторая:
«ИГРА»

ДЕНЬ №5
Осознавая суть бытиЯ

3 часа видео, 13 блок-схем, 1 медитация
1
Моя Цель
Как определить «моя» или «не моя Цель? Выход за пределы контекстов.
2
Избыток энергии
Что такое «Игра», как психоэнергетическая избыточность?
3
Суть бытия
Что такое «Игра», как фундаментальное состояние мироздания?
4
Зритель-Актер-Роль
Как использовать актерские технологии в жизни?
5
Игровое состояние
Из чего состоит игровое состояние, и как его развивать?
6
Смена контекстов
Что такое контекст? Как управлять контекстами?
7
Медитация «Игра»
Выход за пределы времени.
8
Обратная связь
Делимся впечатлениями, эмоциями и ощущениями от занятия.
6

Интеграция — часть третья:
«Растворение»

ДЕНЬ №6
Слияние наблюдателя и наблюдаемого

2 часа видео, 13 блок-схем, 1 медитация
1
Формула состояний
Еще раз вспомним, что из себя представляет «матрица плотности» внутренних состояний.
2
Сознание и Материя
Какое соотношение Сознания и Материи? Как они между собой связаны?
3
Бодрствование и сон
Какая взаимосвязь между бодрствованием и сновидением? Что из этого следует?
4
Материя и Сновидения
Неужели древние оказались правы в том, что все вокруг есть «сон Бога»? Единство Материи и Сновидения.
5
«Растворение»
Медитация на слияние наблюдателя и наблюдаемого.
6
Обратная связь
Делимся впечатлениями, эмоциями и ощущениями от занятия.
7

Расщепление - часть третья:
«Выход из Системы»


ДЕНЬ №7
Осознать ограниченность и стать Живым!

3 часа видео, 17 блок-схем
1
Самоорганизация
Что такое самоорганизация Сознания-Материи? Мысленный эксперимент с самоосознанием компьютера.
2
Возможные реакции
Что с вами возможно будет происходить и почему?
3
Обесценивание знаний
Как и почему мозг обесценивает то, что ему легко и просто дается?
4
Глобальны вопросы
Куда и зачем «катится» наша цивилизация?
5
Сбор духовной энергии
Кто и с какой целью создал человека? Какие выводы следуют из альтернативной теории происхождения человека?
6
Диалог с Архитектором
Что нам хотели донести беседой Нео с главным архитектором из к/н «Матрица»?
8

Практикум:
«Практика внутренней алхимии»

ДЕНЬ №8
Трансформация внутренних состояний

4 часа видео, 13 блок-схем
1
Обратная связь
Делимся впечатлениями от предыдущего занятия.
2
Теория трансформации
Разбираем теорию практик трансформации.
3
Практика Тишины
С чего лучше начать практику? Как правильно делать практику «Тишины»
4
Энергетическая гимнастика
Как всегда оставаться энергичным? Работа с телом, ощущениями и эмоциями.
5
Трансформация хронического стресса
Как раскрыть свою Силу и Предназначение? Техника трансформации психосоматического напряжения.
6
Демонстрация техники
На примере покажем, как можно трансформировать напряжение.

И ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ

Для максимально объемного понимания и осознания информации, изложенной в основной программе, мы также подготовили дополнительные семинары других авторов, фильмы и вопросы для закрепления изученного материала.

Сопутствующие материалы к каждой ступени курса последовательно структурированы и подобраны так, чтобы в конечном итоге сформировать целостную картину мира.

Так выглядит список материалов первой ступени →

РЕЗУЛЬТАТЫ
УЧАСТНИКОВ


«Поняла свое предназначение. Это точно! Появилось понимание себя. Понимание моего будущего!»

Попала на курс случайно. Пригласила Анна. Образовалась целая, длинная цепочка событий и людей, кто направил. Искала единомышленников (людей таких как я). Пообщаться даже не с кем о своих странностях. Шла с ожиданием чего-то интересного, необычного, современного. Люблю, когда подход очень инновационный. Даже в эзотерике. Когда можно хоть как-то всё объяснить.

Очень мне понравились Наши (молодые) преподаватели. Было ощущение, что им лет так (100 – 150) )) не меньше. Знают больше, чем старшее поколение. Хорошее владение информацией. Никаких заминок, запинок. Меня это даже приятно удивило. Мои надежды, что будет интересно оправдались. Сполна. Много информации новой. Хотя глубоко в себе думала об этом. Размышляла зачем? Почему? Кто я? Что должна делать?

Изменения происходить стали сразу. Буквально второе, третье занятие. Всё, как-то легло по полочкам. События менялись со скоростью. Очень хотела найти «коллегу» по саморазвитию, с которой можно пообщаться без предрассудков. Ходить вместе на различные тренинги. С именем Наташа было бы прикольно! Думала я. Почему Наташа? Потому что у меня есть подруга в Северодвинске Наташа. И только с ней могу пообщаться на эти темы. На вашем тренинге знакомлюсь с человеком, которого зовут Наташа. Мы теперь с ней общаемся. Планируем дальнейшее обучение.

В теле также были изменения. Не понимала, что начало происходить со мной. Иногда все болело. Начались проблемы с дыханием в процессе занятий. Эмоции были разные. В начале всех занятий было ощущение непонятности. От огромного потока информации. Позже стало все ясно и понятно. Как-то информация легла гармонично.

В детстве, я все время задумывалась, зачем я тут? Что мне здесь делать на этой земле? Было удивительно для меня, что люди открыто об этом говорят. Подготовка серьёзная у Вас! На работе пошло продвижение в учёбе. Новые возможности, проекты. Люди, которых я знала. Но 10 лет не видела, появились в моей жизни. Причём один стал моим преподавателем, наставником в моей работе. Даже город, который, в мыслях планировала для работы, сам нарисовался. Я была в полном восторге от ситуации! Знаю, что теперь делать! Как себя реализовывать в профессии!

После нового года, прописала планы на 10 лет в перед. Каждый год тщательно прописывала подробно. Впредь до трансформации сознания. Как выгляжу. Что делаю. Свою семью. Моя семья в будущем. Чем занимаются мои уже в будущем взрослые дети. Прописала мечту. Сверхцели. Получилось в начале пять пунктов. Но сейчас 127 пунктов. Написала пол тетради. Очень интересно посмотреть в будущем, что получится. Надеюсь что-то реализуются. В общем меня прорвало!! В хорошем смысле!

Поняла свое предназначение. Это точно! Появилось понимание себя. Понимание моего будущего. Такого аффекта, не ожидала. Крутые изменения, за три месяца!

Что дало написание обратной связи? Наверно у меня больше Письмо благодарности ребятам. Что они есть. Было очень интересно, информация Полезная. Практика также мне понравилось. Дождаться не могла воскресенья! Хотелось узнать что-то новое. Очень жаль, что курс закончился. Нам бы продолжения! Трансформаций!

Про зеркала, хочу проект. Очень-очень! Если будут другие тренинги обязательно приду!! Приглашайте!

Сейчас продолжаю обучение с Анной. Спасибо ей, что меня взяла. А, то я начала разваливаться)))) Анюта меня, как пазлы собирает)) это мои ощущения )) Спасибо! Всем буду обязательно вас рекомендовать.

Порядок прохождения курса

Изучение
После оплаты вы получаете первое занятие, которое необходимо изучить в течение месяца.
Домашняя работа
Помимо основных видеолекций необходимо будет изучить дополнительные материалы (фильмы, лекции) и медитировать.
Написание отчета
Отчет включает описание ваших состояний, озарений, эмоций, ощущений и ключевых ситуаций
в свободной форме.
Следующее занятие
После проверки отчета Вы получаете следующее занятие,
в которое также входят домашняя работа и отчетность.

КАК НАЧАТЬ ПРОХОЖДЕНИЕ ОНЛАЙН-КУРСА:

1. Введите свои имя, емейл, телефон или skype в форме справа →
2. Нажмите кнопку «НАЧАТЬ!»
3. Дождитесь инструкции для оплаты* на указанный емейл
4. После оплаты вы получите доступ ко всем занятиям

СТОИМОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА — 5 000 руб.
ВВЕДИТЕ СВОИ КОНТАКТЫ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности