Бессознательные причины страха действовать

Что мешает новым действиям на пути к цели?

КАК ПОБЕДИТЬ СТРАХ ДЕЙСТВОВАТЬ

текстовая версия подкаста для чтения
Анна: Сегодня мы рассмотрим одно из основополагающих убеждений, которое касается темы новых действий и финансов.

Антон: В связи с политическими изменениями в политической сфере – это очень интригующая тема, и для многих будет актуальна, потому что действовать нужно будет активно.

Анна: Действовать даже придётся тем, кому за 60. Расскажу вам историю из практики. Девушка не могла сделать действие, которые бы принесли прямо пропорционально новые связи и вследствие, финансовое вознаграждение. Т.е. девушка не могла совершить элементарное действие – сделать звонок в 50 компаний. Многие скажут: «Ну, что здесь сложно, можно же просто взять и позвонить». Но в действительности это распространенная проблема у людей, т.к. невозможно сделать звонок в компанию, которая принесет вам деньги, связана не со страхом действий, а связана с бессознательными убеждениями по отношению к деньгам.

Антон: Какие же убеждения в бессознательном складываются, что человек не может просто набрать 9 цифр 50 раз подряд и сказать: «Здравствуйте, нужны ли вам тапочки?».

Анна: Сейчас мы не будет углубляться в чувство важности и различные другие состояния, а разберем именно скрытые убеждения по отношению к деньгам. Итак, мы начали с девушкой работать и у девушки в бессознательном эти компании, в которые её нужно было позвонить, выступали как злостные, гордые, надменные образы, которые с презрением смотрели на неё, а она чувствовала рядом с ними себя нищей, за гранью их круга. Вроде бы кажется, что это легко взять и позвонить, но бессознательные страхи влияют на наши внешние действия.

Антон: Я хочу сделать уточнение для ясности картины, из последних наших исследований и осознаний. Хочу несколько переформулировать то, что вы сказали. Т.е. интерпретация кампаний, которым нужно было позвонить, у человека неосознанно была негативной.

Анна: Но самое интересное, Антон, что эта интерпретация была еще до того, как человек сделал новые для себя действия, т.е. человек ещё не звонил этим кампаниям, он не делал еще никаких действий, но за ранее, каким-то образом уже интерпретировал, что его отношение с этими кампаниями будут складываться именно таким негативным образом.

Антон: Т.е. человек, получается, так научился интерпретировать внешние задачи и объекты. И по-другому он их воспринимать не может. Потому что, во-первых, он их не осознает, а, во-вторых, потому что это происходит автоматически и закреплено нейрогуморально.

Анна: Мы начали трансформировать эти состояния и выявили ролевые модели поведения, которые были как раз связаны с не ресурсными внутренними состояниями, которые блокировали новые действия.

Антон: А с чего вы начали трансформационную сессию, это очень интересная деталь, когда вы входите в трансовое состояние и человек представляет, что он берет трубку и начинает звонить, и в этот момент он ощущает какие-то эмоции. Расскажите об этом, это очень интересно.

Анна: Как мы начинаем трансформацию – я прошу человека представить то действие, которое вызывает у него стресс. Я спрашиваю у человека, что вы чувствуете, когда совершаете это действие? Он отвечает – ощущаю волнение.

Антон: Правильно ли я понимаю, таким образом, по ассоциативным цепям вы доходите до определенного события в личной истории.

Анна: Естественно, дошли мы до двух основных состояний, из которых и произошли все остальные ограничивающие убеждения. Т.е. первое состояние – это когда человек, ощущает себя попрошайкой, когда ему нужно инициировать какое-либо действие, она ощущает, как будто она навязывается. Второе состояние в бессознательном – внешние компании, люди или события по отношению, к которым человек должен сделать действие, воспринимаются надменными, горделивыми, те, у кого есть необходимые ресурсы. Это две основные ролевые модели поведения. Одна ролевая модель – гордая, властная с ресурсами, вторая – которая действует и ощущает себя попрошайкой. Исходя из этого, девушка не действует, потому что есть страх быть униженной, потому что как только она будет действовать, у неё будет активизироваться роль попрошайки, нуждающегося, и чтобы не чувствовать эти неприятные психоэмоциональные состояния, человек не делает действия.

Антон: А в чём корень самой ситуации? Откуда возникла такая интерпретация?

Анна: Мы пришли к взаимоотношениям мамы и папы. И оказывается, что в отношениях родителей папа деньги не зарабатывал, а мама зарабатывала. И папе постоянно приходилось у мамы деньги выпрашивать. Вот и первая ролевая модель попрошайки, когда отец выпрашивает ресурсы у мамы, а мама в этой ситуации, как властная, надменная, гордая и часто отказывала папе. А ребенок, с формирующейся картиной мира, ребенок впитывает всё, что делают его родители, все состояния, все убеждения, которые он видит и ощущает. Таким образом, подобная ситуация могла даже не обговариваться в семье. Так как в семье, как в системе было это состояние, то ребенок это состояние бессознательно переносит на себя, в свой внутренний мир, как единица, сформированная в этой системе (семье).

Антон: В следующих подкастах мы обязательно поговорим про обратные связи, о скрытых состояниях, которые импринтируются ребенку, когда он может даже не видеть определенных отношений между родителями. Это очень глубокая и интересная тема, на грани мистики. И я знаю, Анна Михайловна, у вас есть богатый опыт работы с детьми через трансформационный коучинг родителей. Это просто уже квантовая психология.

Анна: Продолжим разговор о том, как сформировались ограничивающие убеждения у ребенка. Когда мышление ребенка ещё не пропитано капиталистическим эгрегором, и восприятие ребенка основано на сострадании, и когда более слабый, более подавляемый член семьи вызывает у ребенка более сильные эмоции, а более сильный член семь вызывает бессознательную неприязнь. И получается так, когда девочка смотрела на папу, ей папу было жалко, и за счет этого состояния жалости и сострадания к папе, произошёл контакт с ролевой моделью отца и транслируемыми состояниями отца. Мамино же состояние власти и надменности, силы и обладание ресурсами девочке казалось неприятным. Она интерпретировала поведение матери, как подавление отца. И поэтому мамина ролевая модель вызывала у девочки отвержение и злость. И таким образом девочка отвергла от себя состояние обладание ресурсами, обладание деньгами, обладание силой, маркируя эти состояния, как плохие. Так как девочка была очень чувствительная и чуткая, она хотела папу защитить. Как следствие, девочка зафиксировала ролевую модель отца по отношению к деньгам. И когда ей нужно было сделать конкретные и элементарные на первый взгляд действия, у неё активировалась ролевая модель отца, которая не могла делать необходимые действия, которые бы привели её к нужной сумме денег.

В итоге, состояние родителей переходит на детей, а дети, когда взрослеют не могут действовать, так как в придачу ролевая модель мамы переносится на кампании. Поэтому, когда девушка повзрослела, она продолжает воспринимать мир из ролевых моделей матери и отца. Так что дело здесь не в самой способности действовать, а в состояниях, потому что, исходя из убеждений этой девушки, она не делает действия, она выпрашивала деньги.

Антон: Пока я вас слушал, я понял очень интересную вещь, что в отношениях родителей была подавлена янская составляющая психики, которая отвечает за действия. А раз янская составляющая подавлена, то действия совершаются с большим трудом, когда мы смотрим на это с базисной точки зрения у нас, появляется более целостная картина. Так и что, после вашей трансформационной проработки, смогла ли девушка сделать действия?

Анна: Да, после трансформации, она смогла обзвонить кампании и сделать действия, чтобы заработать деньги.

Антон: Какой вывод можно сделать из этой истории?

Анна: Что это работает.

P.S. Понравился подкаст?
Читайте статью «Как избавиться от страха навсегда» →

ДРУГИЕ ПОДКАСТЫ