подходы к раскрытию предназначения человека

Говорим о трёх самых распространенных технологиях для раскрытия предназначения

ПОЛНОЕ ВИДЕО ТЕМЫ

ТЕКСТОВЫЙ ВАРИАНТ

читайте для закрепления

Кратко о себе

знакомство
Давайте для начала познакомимся. Всем здравствуйте, меня зовут Анна. Я довольно долгое время, с самого детства, можно сказать, интересовалась вопросами «кто я?», «что я здесь делаю?», «что это за Планета, на которой я нахожусь?», и многими подобными вопросами. И благодаря этим вопросам, которые я себе задавала, я начала изучать. Изучала различные религиозные традиции, различные эзотерические течения и оккультизм. И через некоторое время развила в себе очень хорошую сенсорику. В дальнейшем мы познакомились с Антоном. У Антона достаточно богатый опыт изучения всего того. что с нами происходит, и такие вопросы Антон тоже себе с детства задавал. Но все ответы на вопросы он искал и обосновал их через логику и интеллектуально. И благодаря синергии моего сенсорного опыта и логического, интеллектуального обоснования и понимания этого мира, мы создали определённую структуру нашего понимания того мироздания, в котором мы находимся. Сегодня об этом понимании, об этой структуре мы попытаемся вам рассказать и донести до вас наше понимание. Это ни в коем случае не является истиной. Это некая наша собственная теория, исходящая из нашего собственного опыта, поэтому усиливаем сегодня свою критичность, задаем вопросы, стараемся найти несостыковки, усиливаем свой скептицизм, и будем изучать новое интересные вещи.

Для того, чтобы мы дальше понимали механику, так как речь сегодня у нас пойдёт о предназначении, о пути, по которому мы двигаемся, я расскажу свою ситуацию, которая происходила в детстве, которая повлияла на моё мировоззрение, и на тот путь, которым я иду. Это нужно для того, чтобы мы понимали механику, почему человек так глубоко может задаваться вопросами мироздания.

Если мы исходим из понятия психологии, то мы все получили определённые травматические ситуации в детстве. Мама недолюбила, папа недопонял, бабушка побила, сверстники в школе посмеялись и так далее. Различные такие травмы, как мы думаем изначально, думаем, что нас зажимают и нас подавляют. Но есть определенные травмы, в которых спрятана сила, и благодаря этим психологическим травмам мы развиваемся.

Я расскажу одну из своих травматических ситуаций, из которой я начала задаваться вопросами мироздания. В очень раннем возрасте, мне было в этот период 2 года, мама с бабушкой смотрели по телевизору фильм про распятие Иисуса Христа. Там показывали, как огромная, сумасшедшая, бездумная толпа проколачивают человека гвоздями к кресту. У меня в этом юном возрасте произошла истерика, потому что я не поняла, почему они это делают. Я начала кричать в истерике, рыдать и кричать на бабушку и маму, почему они это делают, объясните мне, почему они это делают, почему их никто не останавливает, остановите их, они делают ему больно!

Потом я смотрю на бабушку и на маму и понимаю, что они смотрят на это, и они не пытаются это остановить. Они смотрят, как толпа людей живого человека прикалывают к кресту, и при этом они получают еще и удовольствие, потому что они смотрят на это. В этот момент, я не поняла человечества, в этот момент я перестала понимать человечество, перестала понимать людей, и начала задаваться вопросами, что сподвигает человека на насилие? Что сподвигает человека каждый день по телевизору смотреть насилие, что сподвигает человека, когда он видит, что дети голодают, люди вокруг него умирают, видит, что животные погибают, что сподвигает человека на то, что он ничего не делает, и не пытается даже в этом разобраться, не пытается даже разобраться в причинах того, почему вокруг него постоянное страдание?! Но сидит с попкорном и смотрит на это. Это моя травма, и благодаря этой сильнейшей боли непонимания человечества, которое я получила в возрасте полтора-два года, это дало мне силу на постоянное изучение человеческого сознания и мотивации.

Поэтому травмы «полезны». Просто сам термин не совсем корректный («травма»). Мы называем это — консервация, консервация силы. Мы вопрос консервацией силы рассмотрим чуть попозже в этой статье.

Меня зовут Антон. Я занимаюсь и интересуюсь, и всегда интересовался вопросами самопознания — «кто я?», «что я здесь делаю?», «что за Планета?», «что мы тут делаем?». И где-то с 12 лет меня мучил вопрос «В чём смысл жизни?». Я пытался ответить себе на эти вопросы. В течение 10 последних лет интенсивной работы мы пришли к определенным выводам, которые, самое интересное, уже описаны во всех эзотерических духовных традициях. Просто та терминология, которая используется во всех этих писаниях и учениях она несколько устарела, и когда мы читаем, и изучаем философию этих учений, мы не улавливаемые сути. Поэтому чтобы уловить суть, нам нужно переделать терминологию на современный лад, на понятное нам, логическое мышление — левополушарное мышление. И тогда всё становится понятно. Вы читаете, понимаете — «Ага, это всё понятно, всё так!». Глубина и широта понимания в разы возрастает.

Сегодня будет концентрат наших знаний, больше направленный на практическую часть нашей жизни. Эта тема как раз «предназначение». Потому что мы не где-то в космосе, мы находимся здесь и сейчас, и нам нужно решать здесь свои повседневные задачи. А как их решать? Можно решать через боль. А можно решать через удовольствие. Мы сегодня будем рассматривать как решать наши повседневные задачи через удовольствие. Потому что только будучи в своем предназначении, можно решать свои задачи и реализовывать свой творческий потенциал, через осознание своего предназначения в удовольствие.

У нас сегодня достаточно теоретический материал, и мы сегодня будем прыгать через некоторые темы, мы будем отпускать их специально, чтобы в них не углубляться, потому что они не совсем актуальны будут на первом семинаре. Семинар сегодня будет состоять из двух частей: 1 – предназначение, 2 - это тема работа с убеждениями. Через работу с убеждениями мы можем уже какое-то количество энергии высвободить для реализации нашего предназначения, просто понимая механику работы наших убеждений, осознавая причинно-следственную связь, что из чего следует, где причина, и где следствие нашего поведения.

3 технологии развития предназначения человека

виды предназначения
Для начала разберем, какие существуют подходы к предназначению человека.
Первый - это функциональный, его можно грубо обозвать — «каждый сверчок, знай свой шесток». Это идея о том, что у каждого из нас от рождения есть определенная предрасположенность к той или иной деятельности. Кому-то нравится готовить, кому-то нравится ездить на машине, кому-то нравится ездить на работу.

Второй - подход это социальный — «где родился, там и пригодился». Суть этого подхода — вам мама сказала, что нужно стать юристом вы им стали. А удовольствия от этого по жизни не приносит, когда вы занимаетесь не тем, чем бы вы хотели заниматься. Может быть вы вообще художник. Ещё, к примеру, социальные вариант - это когда дедушка был медиком, папа был медиком, и вы тоже идёте работать медиком, потому что так надо.

Мы будем сегодня рассматривать вот эти два подхода, вот эти две большие концепции, потому что, где вы будете реализовывать функциональный подход? Так как все свои таланты и все свои желания мы реализовываем в социуме, поэтому мы не можем рассматривать их по отдельности. Максимально объемно и максимально корректно будет рассматривать эти два подхода без фанатизма в связке. Мы не можем взять улететь на Марс и печь там блины. Понимаете? Мы всё равно так или иначе обусловлены рамками социума, поэтому этот подход мы тоже учитываем, но делаем упор на первый.

Мы не отсекаем их полностью, но делаем упор на первый для того, чтобы масштабировать тот потенциал, который в нас заложен.

И третий подход. Мы считаем, что это некий мыслевирус, который часто можно встретить в духовных традициях, мы его называем «мистический». Он подразумевает, что у вас есть некая сверхзадача, супер-цель, которую вы должны и обязаны выполнить любой ценой. Это выглядит примерно вот так, что вы какой-то Джеймс Бонд, вы забыли свою миссию, любой ценой вам её нужно вспомнить, любыми способами её выполнить. Только тогда вы попадете на райскую Планету. Или вы живёте только для того, чтобы в конце жизни пробежать в белом балахоне и закрыть своей грудью пулю, которая будет лететь в президента с криком «нееет!». Всю жизнь человек проживает в иллюзии того, что когда-нибудь, что-нибудь со мной произойдет, и я сделаю что-то великое, человечество обо мне узнает и будет помнить до конца времён, и чтить как великое существо.

Разницу почувствовали? Мы сейчас опираемся на первые два подхода, третий мы пока не рассматриваем, может быть он имеет под собой что-то.

Мы собрали вас для того, чтобы разрушить ваши иллюзии и ожидания. Мы рассматриваем первый вариант — как понять, что ты чайник и перестать забивать гвозди? Так как чайником вы гвозди не забьете, чайником нужно кипятить воду и кипятить воду — это предназначение чайника. Миссия чайников вскипятить пару тысяч литров воды, и это его вся миссия, чисто функциональная. Что мы и будем рассматривать, чтобы не улетать в сферы небытия. Мы приземляемся на землю, так как мы пока все живем в социуме. Для того, чтобы нам не только метафорически об этом рассказывать, что есть какое-то предназначение и ля-ля тополя.

ВСЕ ЧАСТИ СЕМИНАРА

ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ