ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
что нужно знать, перед тем, как пройти тренинг
1
Что нужно, чтобы начать занятия в формате индивидуального тренинга?
  • Обязательно и внимательно изучить презентацию, подготовить вопросы по непонятным моментам, чтобы избежать возможных иллюзий и взаимного недопонимания в процессе дальнейшей коммуникации во время индивидуального тренига.
  • Если у вас не было опыта (трансформационной практики) работы со мной в формате консультации, то необходимо пройти сначала разовую консультацию, чтобы мы могли найти общие точки соприкосновения и определиться с направлением, в котором будем работать в формате тренинга.
  • На первой консультации также происходит демонстрация основного метода работы.
  • Если вы поймете, что это вам действительно подходит, мы составляем расписание и после полной предоплаты начинаем.
  • Быстрый интернет — все занятия проходят по скайпу.
2
Что входит в 8 занятий, есть ли какой-нибудь план?
  • В самом общем виде план занятий в формате индивидуального тренинга представлен блок-схемой №1.
  • Более конкретного плана занятий не может быть, потому что каждый случай индивидуален и вся работа выстраивается, исходя из индивидуальных особенностей, уникальности жизненной ситуации и поставленных целей и задач практикующего.
3
Как часто будут проходить занятия и почему?
  • Есть два режима – 2 раза в неделю с перерывом минимум 2 дня между занятиями, и 1 раз в неделю с перерывом максимум 6 дней между занятиями.
  • Интенсивность занятий – важный параметр трансформационной практики в формате тренинга.
  • При таких режимах работы изменения идут быстрее и глубже, а старые стереотипы (настройки нейросети/психосоматики) не успевают набрать силу и выкорчевываются на 100%. Плюс, возникающие в ходе проработок ситуации, решаются совместными усилиями.
4
Почему именно 8 занятий? Это много или мало? Мне хватит?
  • На протяжении 3х лет работы с людьми и личного развития, я пришла к выводу, что в формате консультации затруднительно задействовать весь потенциал психотехнологий, а хаотичный характер сеансов замедляет решение проблемы. Причем, решение проблемы как таковой не несет никакой ценности, а значение имеет те результаты, которые становятся достижимы благодаря более ресурсным состояниям. Постановка конкретных целей и задач выводит проработки на качественно иной, осознанный уровень. Это не достигаторство, не цели ради целей, но нейрофизиологическая константа – цель определяет восприятие. Поэтому формат тренинга является, на мой взгляд, наиболее эффективным и природосообразным.
  • Из опыта и личных наблюдений, 8 занятий – некий минимум, который позволяет выйти и закрепиться на качественно ином уровне осознанности, восприятия и личной эффективности. В формате психологического тренинга трансформации происходят на протяжении всего периода занятий – от 30 дней, если занимаемся 2 раза в неделю, до 60 дней, если занимаемся один раз в неделю. Этого времени, как правило, достаточно, чтобы решить поставленные жизненные задачи и сформировать более ресурсное фоновое внутреннее состояние.
  • Мало вам не покажется, а хватит или нет – зависит от поставленных вами целей и задач.
5
В каких ситуациях нужно пройти индивидуальный тренинг?
  • Во всех тех ситуациях, когда у вас есть не только желание, но и Намерение качественно поднять свой уровень жизни.
  • Намерение в данном контексте – это готовность к интенсивным действиям во внешнем и внутреннем пространстве.
6
Что значит «работаем из будущего, меняя настоящее и прошлое»?
  • Формат тренинга направлен на постановку и достижение целей, которые находятся в будущем. Поэтому логично и более эффективно проводить трансформации именно из будущего, убирая все препятствия во внутреннем пространстве на пути к цели.
  • Это не просто вариант позитивной психотерапии, но подкрепленная научными исследованиями идея, что прошлое-настоящее-будущее – есть мгновение дления. Опираясь на этот концепт, мы можем проводить изменения не только из прошлого, но и из будущего.
7
Какие методики и теории используются в индивидуальном тренинге?
  • В целом используется интегральный подход, что дает возможность комплексно подходить к достижению целей и внутренним трансформациям с учетом индивидуальных особенностей практикующего.
  • Основные теории, на которые сделан упор представлены блок-схемами №2, №3, но далеко ими не ограничивается.
8
Кто несет ответственность за изменения в моей жизни?
  • Несмотря, на отсутствие за всю практику работы с людьми негативных последствий, на проверенные временем и надежные методы, а также на полную поддержку во время тренинга, вся ответственность за приятие тех или иных решений лежит на практикующем.
9
Что, если у меня нет конкретной цели, мне просто плохо?
  • Если у вас сильно заниженная психоэмоциональная динамика, которая сопровождается апатичными и депрессивными состояниями, общей вялостью и нежеланием ничего делать и даже жить, то и постановка целей в таком случае сводиться к выводу практикующего из этих не ресурсных состояний до момента, когда у человека появиться желание жить, ставить цели, идти к ним и развиваться.
  • Здесь существует незначительная вероятность, что 8ми занятий будет недостаточно.
10
Конфиденциальность
  • Персональные данные без вашего согласия не разглашаются.
  • Обезличенная информация, связанная с обстоятельствами вашего случая, может быть использована в научных, исследовательских, образовательных, публицистических и других целях.
11
С кем и c чем не работаю:
  • с тяжелыми хроническими заболеваниями (онкология, СПИД и т.п.)
  • инвалидами
  • c тяжелыми расстройствами психики (шизофрения, наркомания, алкоголизм и т.п.)
  • дети до 14 лет
  • беременные женщины с осложнениями
  • с индивидами, мотивация которых "это модно", и с патологической манией самоутверждения (ПМС)
12
Как определить у меня стресс или травма?
  • В своем подходе я не разделяю общепринятую точку зрения классических направлений психотерапии, что травма и стресс – разные, несвязанные между собой понятия. Однако это вовсе не значит, что данный терминологический подход имеет нулевую эффективность.
  • В рамках моей методики, стресс и психологическая травма – взаимовложенные понятия. Стресс образуется и накапливается по ходу психологической травматизации, которая происходит в свою очередь в период социальной адаптации (социализация индивида - блок-схема №5. Травматизация же начинает формироваться еще в утробном периоде и закрепляется полной потерей осознанной связи с Сущностью в среднем к 25 годам.
  • Исключения составляют те случаи, когда человек осознанно работает над восстановлением связи с Сущностью самостоятельно (развитие Осознания тем или иным методом) или с привлечение специалиста.
  • Самые распространенные причины травмы: семейные конфликты, гибель членов семьи, развод родителей, холодность в семье, недолюбленность, гиперопека в семье, домашнее насилие, физическое нападение, изнасилование, инцест, тяжелая болезнь, несчастные случаи, материально-бытовая неустроенность
  • Самая распространенная симптоматика травм: депрессия и апатия; отчаяние и безнадежность; непроизвольные слезы; хронические, необъяснимые боли; нарушения сна; нарушения приема пищи; тревога, пугливость, паника; раздражительность, злость и обида; чувство вины; сложность в принятии решений; снижение способности к концентрации внимания; провалы в памяти; навязчивые идеи; избегание ситуаций, напоминающих травматичное событие; ночные кошмары; неконтролируемые реактивные мысли; все возможные формы зависимости; стыд, отчаяние, безнадежность; сексуальная дисфункция; саморазрушение; импульсивное поведение; социальная изоляция; неспособность поддерживать близкие отношения; чувство постоянной угрозы; враждебность и неадекватная агрессия.
13
Почему со мной происходят примерно одинаковые ситуации?
  • Фактически у всех, с кем мне приходилось работать была замечена цикличность жизненных ситуаций – повторяющиеся жизненные сценарии и состояния только со сменой актеров и декораций, как в мыльных телесериалах. Суть всегда остается одной. Некоторых это удивляло, а некоторым приходилось обратить на это внимание, чтобы удивиться или шокироваться от того, насколько сильные совпадения из раза в раз с ними происходят. Кратко расскажу, в чем же дело.
  • Для того что бы подробно разобраться в чем же дело, нам следует рассмотреть блок-схему №6. Базовые травмы формируются в процессе социальной адаптации, которые в свою очередь сопровождаются хроническим стрессом. Хронический стресс образует и поддерживает психосоматический панцирь напряжения в теле. Психосоматический панцирь не только порождает хронические заболевания, но и фиксирует определенный тип мышления и реакций. Мышление и реакции фиксированы нейрогуморально и автоматизированы, поддерживаются циклично, как адаптационный механизм. Разберем на примере:
  • Представим девочку у которой развелись родители и отец ушел из семьи, девочка испытала чувства брошенности, одиночества, жалости к себе, злость на отца и разочарование. Основная часть этих состояний ушла в бессознательное, поэтому девочка через пару лет не будет их осознавать, а вторая часть этих переживаний стала фоновой, т.е. она их постоянно чувствует. И живет такая девочка со страхом, что ее бросят и поэтому ей очень сложно адаптироваться в новых компаниях, проявлять симпатию к молодым людям и строить свою личную жизнь. Она преимущественно использует стратегию поведения «я гордая, холодная, недоступная, меня нужно добиваться и ко мне сложно подойти». Девочка таким поведением защищает себя заранее от отвержения и бессознательно попадает в сценарии, когда от нее постоянно уходят мужчины, бросают подруги или наоборот, она инициирует расставание. Эти события будут повторятся вновь и вновь, так как закрепленные в теле реакции формируют поведение идентичное в момент разлуки с отцом.
14
Почему нужно записывать сны в процессе тренинга?
  • В процессуальном подходе сновидения отражают изменения, которые происходят в бессознательном. Использование этого подхода в тренинге дает ясное понимание того, что происходит с вашим бессознательным после трансформации, какие ситуации всплывают, какие состояния активизируются, какие программы прописываются.
  • Именно бессознательное по умолчанию формирует события и состояния, которые вы проживаете во время бодрствования.
  • Анализируя сновидения, мы имеем возможность задавать актуальный вектор движения.
15
Зачем нужны домашние задания и зачем их делать?
  • Формат индивидуального тренинга подразумевает ежедневную работу над собой. Домашка на первичном уровне выполняет задачу приблизить практикующего к игровому состоянию (психоэнергетическая избыточность – блок-схема №7), а не загнать его в формат школьных скучных и нудных домашних заданий. Более продуктивно будет, если тренинг воспринимать игрой по «прокачке» своего персонажа, как это делается во многих стратегических компьютерных играх. Фундаментально я использую позитивный подход к трансформациям, когда жизненные трудности = задачи, но НЕ проблемы, что позволяет максимально ускорить достижение результата.
  • Благодаря ежедневной работе формируется навык психической саморегуляции и развивается концентрация, как следствие возрастает сила воли и намерения.
  • В процессе психологического тренинга используется круг практик «выслеживание-трансформация-неделание» (блок-схема №8). Неделание – это проверка на сколько чисто прошла трансформация. Неделание – это осознанное действие, которое вызывало стресс до момента проработки. Если после трансформации тоже действие продолжает приносить дискомфорт, это значит, что трансформация прошла не полностью и ее нужно закончить на втором или третьем круге, до момента, когда практикующий может уверенно сказать: «Теперь я управляю ситуацией, а не она мной!». Выполнение этих действий в том числе входит в домашку.
  • В процессуальном подходе сновидения отражают изменения, которые происходят в бессознательном. Использование этого подхода в тренинге дает ясное понимание того, что происходит с вашим бессознательным после трансформации, какие ситуации всплывают, какие состояния активизируются, какие программы прописываются.
  • Именно бессознательное по умолчанию формирует события и состояния, которые вы проживаете во время бодрствования.
  • Анализируя сновидения, мы имеем возможность задавать актуальный вектор движения.
16
Может ли быть хуже?
  • Хуже или лучше – это субъективная оценка.
  • Находясь сейчас в привычном психоэмоциональном состоянии, изменения, которые с вами произойдут могут быть оценены, как «хуже». Однако изменив состояние через трансформацию, происходит смена мышления, ценностей, и восприятия в общем, поэтому оценка изменений будет восприниматься, как «лучше».
  • Например, вы держались за работу и панически боялись увольнения, после психологического тренинга вы открываете свое дело, и с радостью уходите с работы. В этом случае до тренинга уход с работы может восприниматься субъективно, как «хуже». Но после внутренних трансформаций уход с работы будет оценен, как «лучше».
17
Смогу ли я самостоятельно продолжить занятия?
  • В человеческом существе заложены взаимобалансирующие (НЕ противоположные) силы – желание развиваться и стремление сохранить максимум энергии.
  • Современная социально-экономическая система, к сожалению, или к счастью, устроена так, что большинство индивидов в нем, делая шаг на пути к развитию, делает шаг назад.
  • Нас не учат и не закладывают с детства, как самостоятельно ставить гармоничные нам цели и достигать их, реализовывая свой творческий потенциал.
  • Моя роль в этом процессе – роль третьей Силы, благодаря которой, мы вместе уверенно двигаемся вперед.
  • На сколько вы преодолеете данную специфику устройства нашего тела за 30-60 дней, честно говоря, сказать сложно.
  • Но теоретически самостоятельные занятия, конечно, возможны – никто вам не запрещает заниматься каждый день с условием того, что опыт у вас есть, а теоретические концепты находятся в свободном доступе.
18
8 занятий, что мне делать дальше?
  • Дальше вы можете продолжить в том же формате, если чувствуете в этом потребность.
  • Пройдите трансперсональный курс раскрытия предназначения. Подробности и содержание курса читайте здесь.
19
Как можно оплатить тренинг?
  • На карту Сбербанка
  • На счет Яндекс.Деньги
  • На карту АльфаБанка
  • На счет PayPal — для тех, кто проживает за границей
20
Мелочи, которые желательно учитывать:
  • Перед сеансом необходимо хорошо выспаться;
  • Не пить кофе, чай, энергетики;
  • Последний прием пищи за 40 минут до начала сеанса;
  • Желательно оплачивать тренинг из лично заработанных денег; недопустимо оплачивать за деньги, взятые в кредит или долг;
  • Оплаченные занятия могут быть перенесены мной на более поздний срок в случае форс-мажорных обстоятельств;
  • После первого занятия в формате психологического тренинга оплата не подлежит возврату;
  • В случае форс-мажорных обстоятельств с вашей стороны, занятия могут быть перенесены максимум на 30 дней;
Надо учиться любить себя — любовью здоровой и святой, чтобы оставаться верным себе и не терять себя.
Фридрих Ницше